Теория ожидания ВрумаМотивация
Всё о теории ожидания Врума: как мотивировать и самомативироваться
0
Чтобы сотрудники выполняли поставленные задачи, недостаточно лишь обозначить цели. Нужно ещё создать условия, при которых может сформироваться мотивация, причём активные потребности не выполняют ключевую роль. В распространённой теории ожиданий В. Врума учитывается больше исходных данных, факторов для
НА ВОЛНЕ УДАЧИ
Результат теории справедливостиМотивация
Что необходимо знать о теории справедливости Адамса
0
Сотрудники компаний выдают результат с разной эффективностью, при этом даётся оценка их деятельности. Чтобы сформировать правильное понимание системы вознаграждения, мотивировать работников, используются разные методы, а помогает в этом теория справедливости. Её разработал Джон Стейси Адамс в середине прошлого века.
НА ВОЛНЕ УДАЧИ
Мотивация персоналаМотивация
Теория Герцберга в плюсах и минусах
0
Теория Герцберга, названная в честь ее первооткрывателя американского психолога Фредерика Герцберга — одна из основ современного научного менеджмента. Она не только позволяет использовать труд подчиненных максимально эффективно, но и приоткрывает завесу над тайнами человеческой психики, без знания которых
НА ВОЛНЕ УДАЧИ
ДеревоМотивация
Построение дерева целей как приоритетный шаг в развитии
1
Дерево целей — это понятие, включенное в практику мирового менеджмента американским исследователем теории управления Расселом Линкольном Акоффом более полувека назад в 1957 году. Оно позволяет наглядно продемонстрировать иерархию задач, поставленных как перед компанией в целом, так и перед ее отдельными
НА ВОЛНЕ УДАЧИ
Работники за столомМотивация
Кратко о теории мотивации Макклелланда
0
Мотивация — залог успеха как для отдельного человека, так и для больших корпораций. Всё больше людей стараются понять, как найти мотивацию, поддерживать её долгое время и не терять. Этими вопросами задавался и американский психолог Д. Макклелланд, автор теории о приобретённых потребностях, которая увидела свет в мае 1917 года.
НА ВОЛНЕ УДАЧИ